Как работает система старт-стоп?
Все больше новых автомобилей имеют бортовые системы, которые автоматически выключают двигатель, когда он не нужен. Что стоит знать о них?
Как работает система старт-стоп?
Все более строгие стандарты выбросов, действующие в Европе, означают, что почти все новые автомобили оснащены системой «старт-стоп». Этой машине достаточно остановиться, например, на светофоре или в пробке, чтобы водитель включил тормоз и отпустил сцепление, чтобы двигатель автоматически выключился.
Вы можете приобрести качественную навигацию на ОС Андроид для Вашего Мерселес Бенз на сайте https://www.kibercar.com/services/mercedes-benz/navigatsiya-na-baze-os-android-dlya-mercedes/ по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Чтобы перезапустить его, достаточно нажать педаль сцепления, а в автомобилях с автоматической коробкой передач - убрать ногу с педали тормоза. В городских условиях такое решение позволяет добиться несколько меньшего расхода топлива, а во время остановки автомобиль не выделяет шум или токсичные выхлопные газы.
Усиленные компоненты Конечно, побочный эффект такого решения, среди прочего гораздо большая нагрузка на стартер, так как он чаще всего приводит двигатель в движение, и аккумулятор, который должен обеспечивать электропитание автомобиля при парковке. Генератор также работает намного тяжелее. Но не волнуйтесь - автомобили с системами автоматической остановки двигателя оснащены усиленными компонентами, приспособленными к более высоким нагрузкам.
Просто помните, что их нельзя использовать, например, обычные стартеры или аккумуляторы для автомобилей без системы старт-стоп. Пользователи, которые не имеют опыта работы с автомобилями, оснащенными системой «старт-стоп», часто беспокоятся о том, работает ли она правильно. Автомобили регулярно попадают в мастерские, например, сообщение «система старт-стоп недоступна» или просто, несмотря на остановку и снятие ножки с сцепления, двигатель не выключается.
Как правило, это вовсе не неисправность! Не работает Это не неисправность! Системы «старт-стоп» настроены таким образом, чтобы их работа не наносила вреда автомобилю и не мешала его повседневной работе. Это означает, что, например, если аккумуляторная батарея автомобиля недозаряжена или текущая потребность автомобиля в электричестве выше, чем обычно, поскольку включены большие приемники энергии (обогрев окон, сидений, дополнительное освещение, обширная аудиосистема), система может не включиться и двигатель будет работать, чтобы перезарядить батарею на постоянной основе.