Как увеличить продажи ресторана
Как увеличить продажи ресторана
Поддержание продаж вашего ресторана в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющихся тенденций может оказаться сложной задачей. Ключ к успеху - найти баланс между привлечением новых клиентов и сохранением существующих клиентов. С любой новой целью вы можете лучше всего подойти к ней, составив план и разбив его на действенные шаги. К Вашим услугам профессиогнальная разработка идеи кафе на https://akhunovgroup.com/concept/razrabotka-idei/ по доступной цене, качественно, грамотно и эффективно. Чтобы помочь вам достичь цели по увеличению продаж в вашем ресторане, мы выделили несколько идей по улучшению ресторана, которые вы можете попробовать:
1. Разнообразьте свои услуги
Популярность услуг доставки и еды на вынос в ресторанах неуклонно растет, и они необходимы для поддержания ваших продаж в нынешних условиях. Ограничения в ресторанах из-за пандемии коронавируса ограничивают возможности пообедать во многих штатах. Диверсифицируя свои услуги, включая доставку на вынос, доставку и самовывоз, вы можете помочь увеличить свои продажи и выдержать кризис. Если вы еще не планировали предлагать эти услуги, вот несколько советов:
службы доставки еды
1. Создайте меню на вынос и доставку. Создайте отдельное меню только для еды на вынос и доставки и сделайте его упрощенной версией своего обеденного меню. Выбирайте предметы, которые легко приготовить, и хорошо путешествуйте. Избегайте деликатных предметов, которые могут развалиться или расплавиться во время транспортировки.
2. Обеспечьте подборщик у обочины. Для максимально быстрой доставки на вынос вы можете предоставить своим клиентам доставку у тротуара. Если у вас есть автостоянка, зарезервируйте пару мест у входа. Обучите свой персонал правильным процедурам обработки заказов на обочину и приема платежей.
3. Внедрить службы доставки. Если вы задумывались о создании службы доставки для своего ресторана , сейчас идеальное время. Вам даже не понадобится собственный парк доставки благодаря наличию надежных сторонних служб доставки. Когда ваши клиенты не могут прийти к вам, вы можете адаптироваться, доставив свои услуги к ним домой.
4. Оптимизируйте окно проезда. Если у вас уже есть окно для проезда на автомобиле, обеспечьте наличие в зоне всего необходимого для быстрого обслуживания клиентов. Салфетки, пластиковые столовые приборы и приправы следует держать на виду, чтобы о них никогда не забывать. Проверьте свои колонки, чтобы убедиться, что они работают на должном уровне и клиенты могут вас четко слышать. Вы также можете поработать со своей командой, чтобы определить, сколько времени потребуется для выполнения заказов.
5. Сделайте онлайн-заказ. Обновите веб-сайт своего ресторана, чтобы обеспечить возможность онлайн-заказа еды на вынос, доставки и проезда. Многим клиентам проще сделать заказ через Интернет, чем по телефону, потому что они могут размещать заказы мгновенно в любое время по своему выбору. Вы можете ускорить весь процесс, также приняв онлайн-платеж.