Почему email-маркетинг
Почему email-маркетинг?
Задачи, которые может решить email для вашего бизнеса:
Рост продаж и эффективности интернет-маркетинга.
Реактивация «спящих» клиентов.
Продвижение товаров, акций нужной аудитории благодаря сегментации. К Вашим услугам рассылка по базе email по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Рост лояльности к бренду и узнаваемости (как следствие, можно увеличить реферальные переходы).
Плюсы:
Стоимость отправки писем относительно невысокая.
Конверсия из грамотно настроенного инструмента email значительно выше, чем у других каналов трафика. К примеру, конверсия по триггерным письмам в интернет-магазине может достигать показателя в 5-7%.
Четкая сегментация базы по интересам и другим параметрам, которые вы можете выяснить путем опросов, что позволяет растить конверсию.
Это отличный инструмент для дожима потерянных корзин, просмотров и дополнительных продаж сопутствующих товаров.
Email-маркетинг отлично дополняет основные каналы (SEO & PPC), увеличивая эффективность интернет-маркетинга в целом.
Этапы оказания услуги
Предпроектная подготовка
Разработка детальной стратегии и анализ конкурентов.
Технические подготовительные работы.
Сбор информации по проекту, подготовка контент-плана рассылок.
Правки согласно найденным точкам роста в аудите аккаунта.
Реактивация базы.
Разработка сценариев триггерных рассылок.
Подготовка шаблонов для ручных рассылок.
После того как мы начинаем сотрудничество, вы получаете доступ в личный кабинет, в котором:
в режиме реального времени видите каждое действие наших специалистов по вашему проекту;
получаете информацию в адаптированном формате (никаких непонятных терминов);
наблюдаете за всеми техническими изменениями на сайте;
получаете уведомления: сколько средств потрачено/осталось на рекламу;
контролируете KPI с учетом выбранной услуги: насколько вырос трафик, улучшились поведенческие показатели, сколько пользователей оставили заявку, сделали заказ, купили товар;
оставляете комментарии, отзывы о действиях наших специалистов;
подключаете своих штатных специалистов, чтобы они напрямую общались с экспертами агентства.