​Welcome-письмо

Welcome-письмо: зачем оно нужно и как интересно поприветствовать подписчика

Welcome-письмо — это первое письмо новым подписчикам после DOI-подтверждения, в котором бренд рассказывает о себе. Удачная презентация и welcome письма компании на стадии «знакомства» позволит наладить коммуникацию с покупателем и удерживать его внимание в будущем. 

Что такое welcome-письмо

Приветственное письмо представляет из себя первое касание с новым подписчиком и используется для того, чтобы сказать «Добро пожаловать!», вкратце рассказать о себе и заинтересовать человека. Задача welcome-письма или цепочки — расположить к себе нового пользователя и мотивировать его открывать следующие письма. Если первое впечатление будет смазанным, то можно легко потерять подписчика.

74% пользователей ожидают от компании welcome-письма после подписки;

91,43% — средний Open Rate приветственных писем;

26,9% — рейтинг CTR в welcome-письмах;

рейтинг прочтения welcome-писем в среднем выше на 42% в сравнении с обычной рассылкой;

84% welcome-писем в сегменте B2C успешно доставляются в папку «Входящие» c 23% Read Rate;

welcome-письмо с оффером повышает продажи на 30% в сравнении с welcome-письмами без него.

В первые 48 часов после подписки пользователи наиболее активны и заинтересованы в контенте от компании. Welcome-письмо прогревает и вовлекает новую аудиторию, повышает узнаваемость бренда.

Структура

Поблагодарите пользователя за подписку, скажите пару слов о компании, добавьте CTA и упакуйте в фирменный стиль рассылки бренда. Предложить подписчику подарок за первую покупку или другой бонус — отличная идея.

Приветственные письма в сегментах B2B и B2C, как и письма разных бизнесов, будут отличаться друг от друга, но в целом все welcome-письма составляются по единой структуре. Шапка с логотипом. Картинка должна быть качественной с прописанным альт-текстом названием бренда. Контакты, адрес и прочую информацию лучше оставить для подвала.

Подарок. Особый блок для новых подписчиков, которые пришли с лидмагнита.

Приветствие и благодарность. Когда оно сделано в духе бренда, то сразу располагает подписчика к себе. Например: «Konnichiwa!» (для школы по изучению японского языка) или «Добро пожаловать в мир натуральной косметики» (для бьюти-бренда). 

Похожие страницы