Барьеры безопасности дорожного движения
Защитный барьер - это устройство безопасности дорожного движения, используемое для физического предотвращения скатывания транспортного средства с дороги в местах, где это опасно, оставления транспортного средства вне дорожной короны, управления транспортным средством на дороге, предназначенной для движения в противоположном направлении, или предотвращения столкновения транспортного средства с предметами или препятствиями. Исправлено рядом с дорогой.
Дорожные барьерные ограждения 21ДО - это односторонние металлические ограждения барьерного типа, такие как 21ДО-У1, 21ДО-У2, 21ДО-У3, 21ДО-У4, 21ДО-У5, 21ДО-У6, 21ДО-У7. Установка ограждения 21ДО выполняется на обочине для защиты от съезда автомобиля с дороги.
Дорожный барьер SP-05 - экстремальный дорожный шлагбаум без бочки с направляющей типа B.
Дорожный барьер SP-06 - экстремальный дорожный барьер, сэндвич с направляющей типа B.
Дорожный барьер SP-10 - разделительный дорожный барьер, двухсторонний сэндвич-барьер с направляющей типа B.
Экстремальный барьер - защитный барьер, установленный на краю дороги или дорожной короны, предотвращающий или ограничивающий опасные последствия ухода с дороги.
Разделительный барьер - защитный барьер, установленный на разделительной полосе проезжей части с двумя проезжими частями или боковой разделительной полосой, препятствующей переходу транспортного средства через другую дорогу.
Безбарьерный барьер - барьер, в котором руководство прикреплено непосредственно к столбам.
Направляющая ограждения - основной элемент ограждения из профилированной стальной ленты, предназначенный для обеспечения плавного продольного смещения транспортного средства во время столкновения, во время которого направляющая должна деформироваться постепенно и пластично.
Существует два типа профилированной стальной полосы: тип A и тип B, которые отличаются по форме ребер.
Проставка - барьерный элемент, обычно сделанный из трубы (круглой, прямоугольной) или стального профиля (например, С-профиля, I-профиля) шириной от 100 до 140 мм, помещенный между направляющей и стойкой, задача которого состоит в том, чтобы придать барьеру более благоприятные свойства при столкновении (чем в барьер), в результате чего направляющая барьера в первой фазе деформации или смещения штырей не изгибается вниз, а поднимается вверх.
Стрела - барьерный элемент, обычно изготовленный из надлежащим образом изогнутой стальной пластины или стального профиля, помещенный между направляющей и стойкой, задача которого - удерживать направляющую на определенном расстоянии от стойки, обычно около 0,3-0,4 м, что обеспечивает высокую совместимость направляющей барьера на первом этапе столкновения, и он мягко загружает посты встречным транспортным средством.
Типы барьеров в зависимости от боковой деформации барьера при столкновении:
- тип I: гибкий барьер с деформацией от 1,8 до 2,0 м,
- тип II: шлагбаум с ограниченным соответствием (армированный), с деформацией до 0,85 м,
- тип III: невосприимчивый (жесткий) барьер с деформацией, равной или близкой к нулю.
Бетонный защитный барьер - защитный барьер из бетона как полная конструкция.