Рынок контекстной рекламы
Преимущества контекстной рекламы
Рынок контекстной рекламы растет год от года. Площадки совершенствуют методы оценки объявлений, чтобы потребители получали наиболее релевантные ответы на свои запросы, а рекламодатели создавали действительно качественные кампании и получали прибыль. Вы можете заказать услуги контекстной рекламы по самой выгодной и привлекательной цене, без накруток и переплат. Но что же является движущей силой такого роста и секретом эффективности? Безусловные преимущества контекстной рекламы.
В этой статье мы расскажем, что делает ее одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг, и сравним некоторые особенности контекстной рекламы с другими популярными маркетинговыми инструментами.
1. Удобный способ представления информации
Чересчур броская и назойливая реклама с годами всё больше раздражает людей. Это касается в первую очередь раскрывающихся и всплывающих окон, видеорекламы в начале YouTube-роликов. Контекстная реклама лишена их недостатков:
она не показывается сама по себе, а только в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами;
она имеет небольшой формат и содержит только основные сведения о коммерческом предложении;
она открывается без звука и движения, поэтому почти не отвлекает внимание пользователя от содержания интернет-страницы;
можно сразу же выполнить переход с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт.
Кроме того, многие люди продолжают воспринимать КР в поиске как элемент органической выдачи и доверяют ей.
2. Точное попадание в целевую аудиторию
Если реклама по телевидению или на улице демонстрируется всем, кто в это время находится рядом, то контекстная реклама нацелена на строго определенный круг лиц. Во-первых, объявления в поиске показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, говорящие об их заинтересованности в товаре или услуге. Во-вторых, аудиторию для рекламы можно таргетировать по времени, регионам и городам, интересам и прочим параметрам.
В-третьих, можно настроить ремаркетинг/ретаргетинг, чтобы возвращать тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, но ничего не купили.
3. Большой охват аудитории
Интернетом пользуются миллионы человек. Почти у каждого на сегодняшний день есть доступ ко Всемирной сети через смартфон, планшет или компьютер. Контекстная реклама показывается не только в главных поисковых системах «Яндекс» и Google, но и на сотнях тысяч сайтов их партнерских сетей. Все это позволяет донести ваше рекламное сообщение до огромного количества людей.