Яндекс Директ принято считать лидером рынка контекстной рекламы
На digital-тусовках только и разговоров, что о контекстной рекламе! Яндекс Директ — лидер в сфере контекста в России, а с 2022 года все рекламные объявления, которые мы видим на сайтах, скорее всего, были запущены именно в Яндекс Директе. Яндекс Директ — это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекс и в его партнерской сети сайтов. Реклама демонстрируется в виде коротких текстовых объявлений, которые называются контекстными: пользователь видит рекламу, когда ищет товары, услуги в поисковых системах или на других сайтах. Вы можете заказать контекстную рекламу яндекс директ по самой выгодной и доступной цене.
Немного статистики
Яндекс Директ принято считать лидером рынка контекстной рекламы в России. Доля поисковой системы в России, по данным LiveInternet, на начало августа 2022 года составляла 41,1%. По оценке самого Яндекса, в середине 2022 года среднесуточная аудитория площадок его рекламной сети составляла более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса.
Рекламу в Директе можно разделить на три вида:
поисковую — ту, которая размещается на странице поисковой выдачи;
тематическую — такая реклама появляется в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей собственные и партнерские сайты компании;
Ретаргетинг — реклама показывается в РСЯ пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.
Давайте разберем каждый из них.
Реклама в поисковой выдаче Яндекса
Контекстные объявления в Поиске могут быть расположены в одном из трех блоков:
Премиум-показы. Он показывается в верхней части экрана над результатами поиска и включает до трех объявлений. Такое размещение приносит больше всего кликов. Остальные показы. Объявления, не попавшие в премиум-показы, могут показываться в середине, внизу страницы или справа от результатов поиска.
Чтобы сделать рекламу более привлекательной, Директ использует трафареты — разные варианты дизайна страницы с результатами поиска, которые отличаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки.
Чтобы запустить кампанию, нужно отобрать ключевые слова — запросы, которые потенциальные клиенты вводят в поиске Яндекса, когда ищут рекламируемый продукт.
Сбору подходящих «ключей» — семантическому ядру — необходимо уделить время и внимание. Это важно, чтобы объявления не показывались по нецелевым запросам. Также необходимо проработать и добавить минус-слова — слова, которые отсекают ненужные рекламодателю запросы.
Для лучшей работы кампании важно использовать с ключевыми словами операторы соответствия — специальные символы, которые конкретизируют пользовательский запрос.